Рекламная съемка Новосибирск. Максим Галактионов — Фотограф Новосибирск

РЕКЛАМНАЯ СЪЁМКА

от 2000 рублей*

  • Помощь в выборе идеи, внешнего вида, реквизита и т. д.* 
  • Поиск локации для съёмки. Знаю какая студия лучше подойдёт для вашей задачи.
  • Все фотографии в правильной цветокоррекции в тот же день. 
  • Профессиональная ретушь которую не придётся ждать неделю.

*Стоимость устанавливается в зависимости от объёма работы и в каждом случае индивидуальна.
*Аренда студии, оборудования, реквизита, стилиста и т. д. в стоимость не входит.


ФОТОСЪЁМКА ДЛЯ РЕКЛАМЫ

Все рекламные материалы должны решать задачу эффективной и продуктивной коммуникации с потребителем. Если какой-то рекламный посыл (слоган, визуальный образ и пр.) вызывает у человека эмоции и рождает желание купить рекламируемый продукт, значит, реклама достигла своей цели. Она донесла определенную информацию до сознания покупателя и спровоцировала на покупку. Такая реклама и эффективна, и продуктивна. Для того, чтобы вызвать эти эмоции и спровоцировать покупателя на конкретные шаги (а именно покупку), торговая марка и выпускаемая ею продукция должна ассоциироваться с неким образом, или имиджем. Он создается и тщательно культивируется в зависимости от особенностей целевой аудитории, на которую рассчитана продукция компании. Основным инструментом создания этого имиджа как раз и является имиджевая съемка.


Рекламная съемка Новосибирск. Максим Галактионов — Фотограф Новосибирск
Рекламная съемка Новосибирск. Максим Галактионов — Фотограф Новосибирск
Рекламная съемка Новосибирск. Максим Галактионов — Фотограф Новосибирск
Рекламная съемка Новосибирск. Максим Галактионов — Фотограф Новосибирск
Рекламная съемка Новосибирск. Максим Галактионов — Фотограф Новосибирск
Рекламная съемка Новосибирск. Максим Галактионов — Фотограф Новосибирск
Рекламная съемка Новосибирск. Максим Галактионов — Фотограф Новосибирск

ИМИДЖЕВАЯ СЪЕМКА 

Фотограф, осуществляющий имиджевую съемку, должен не просто сделать качественную фотографию, но и создать некий привлекательный образ с вполне определенным посылом конкретной целевой аудитории. В основе этого образа всегда лежит некая идея. Например, компания, создающая продукты питания для спортсменов, может продвигать идею здорового образа жизни и привлекательной внешности, которые не возможны без употребления продаваемых ею продуктов. Эта идея может воплощаться в образе красивой, подтянутой девушки спортивного типа, обязательно улыбающейся и каким-либо образом показывающей свою приверженность именно к этим продуктам питания. Благодаря имиджевой съемке создаются разные способы воплощения этого образа. Это могут быть фото для интернет-баннеров, каталогов продукции, постеров и пр. Частое появление — «мелькание» — перед аудиторией рекламного образа приводит к тому, что он становится узнаваемым. Так формируется лояльность потребителя к продукции этого бренда. Покупатель, придя в магазин, скорее всего выберет баночку со знакомой улыбающейся девушкой спортивного типажа, чем какой-то другой незнакомый продукт. Этот психологический момент работает стопроцентно, поэтому и значение имиджевая съемка имеет колоссальное. От нее буквально зависит успех всей рекламной компании и будущая прибыль заказчика. По этой причине для имиджевой съемки нужен исполнитель, разбирающийся не только в фотографии, но и в рекламе и брендинге. Он должен не просто умело фотографировать, но и знать, какой и как нужно создать образ, чтобы имидж заработал — привлек внимание целевой аудитории, сформировал положительные эмоции и стал узнаваемым.

КРЕАТИВНАЯ ФОТОСЪЕМКА ДЛЯ РЕКЛАМЫ 

Имиджевая съемка не всегда должна быть «креативной» в прямом понимании. Для многих брендов, имеющих богатую историю и традиции, важнее поддержание годами складывающегося «визуального» имиджа. Зачастую это сложнее, чем придумать что-то новое. Необходимо, оставаясь в рамках уже созданного имиджа, привносить в него некие свежие оттенки, привлекающие новых и поддерживающие интерес старых покупателей. Но если бренд новый и на рынке существует недавно, ему необходим мощный толчок для успешного старта. Именно таким толчком и является креативная фотосъемка, целью которой является создание яркого и запоминающегося имиджа компании. В огромном потоке рекламы, которая буквально осаждает покупателя со всех сторон, новой компании необходимо как-то выделиться, привлечь к себе внимание. Яркие, а главное, неординарные имиджевые решения — это как раз то, что привлечет внимание целевой аудитории к новому бренду и поможет ему успешно стартовать.

ПРИМЕРЫ РЕКЛАМНОЙ СЪЁМКИ

Рекламная съемка Новосибирск. Максим Галактионов — Фотограф Новосибирск

Маргарита

Смотреть